Бухгалтерские услуги для организаций

В рамках бухгалтерского обслуживания осуществляется удалённое ведение бухгалтерского учёта в программе 1С:Бухгалтерия 8.3.

Ниже представлены типовые пакеты бухгалтерских услуг. Каждый пакет услуг может быть изменён и доработан с учётом специфики вашего бизнеса.

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от документооборота в вашей организации.

  • Базовый пакет бухгалтерского обслуживания удобен для организаций без сотрудников и включает в себя необходимый минимум бухгалтерских услуг: проведение документов в 1С, составление первичных документов для ваших покупателей, формирование отчётности. Для организаций на общей системе налогообложения в стоимость базового пакета также входит подключение к электронной отчётности. Это связано с требованием Налогового кодекса о сдаче декларации по НДС только в электронном виде. Для организаций на упрощённой системе налогообложения и без сотрудников законодательство не требует сдавать отчётность в электронном виде, поэтому по предварительному согласованию представлять отчёты в государственные органы Заказчик может самостоятельно, либо поручив это нам.
  • Стандартный пакет бухгалтерского обслуживания подойдёт небольшим организациям, имеющим в штате сотрудников. Подключение к электронной отчётности, сверка расчётов с бюджетом за период сотрудничества, расчёт заработной платы и составление отчётности по сотрудникам (до 5 сотрудников) уже включены в стандартный пакет.

Если вам нужен другой набор услуг, расскажите нам, что именно вас интересует, и мы разработаем для вас индивидуальную схему

Наши контакты:

Телефон: +7 (495) 774-23-04
Электронная почта: info@pbu-otsg.ru

Услуги, включённые в пакеты бухгалтерского обслуживания:

Базовый пакет

(без сотрудников)

Стандартный пакет

(до 5 сотрудников)

УСН 6% УСН 15% ОСНО УСН 6% УСН 15% ОСНО
составление первичных документов для клиентов Заказчика (в пределах лимита) да да да да да да
составление бухгалтерской отчётности да да да да да да
составление налоговых деклараций УСН  налог на прибыль, НДС УСН  налог на прибыль, НДС
составление нулевой отчётности в ФСС и ПФР да да да да да да
составление отчётности в ИФНС, ФСС, ПФР по сотрудникам нет нет нет 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВ-М, РСВ-1, 4-ФСС
расчёт заработной платы (в пределах лимита) нет нет нет да да да
консультации по вопросам бухучёта и налогообложения (количество консультаций в месяц)  1 2 2 3 3 3
выезд к Заказчику (1 раз в месяц) нет нет нет да да да

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Количество первичных документов в месяц Лимиты

Базовый пакет

(без сотрудников)

Стандартный пакет

(до 5 сотрудников)

расчёт зарплаты* для составление документов** для клиентов Заказчика УСН 6% УСН 15% ОСНО УСН 6% УСН 15% ОСНО
До 10 1 сотрудника 5 3 700 4 200 4 600 7 700 8 000 8 700
От 11 до 30 2 сотрудников 15 5 500 6 200 6 700 9 800 10 500 11 800
От 31 до 50 2 сотрудников 25 6 800 7 700 8 500 11 300 12 500 14 300
От 51 до 70 3 сотрудников 35 8 600 9 700 10 600 13 300 15 100 17 300
От 71 до 100 3 сотрудников 50 10 700 12 100 13 200 15 600 18 100 21 100
От 101 до 150 4 сотрудников 75 14 500 16 400 18 000 19 900 23 600 27 900
От 151 до 200 4 сотрудников 100 18 000 20 400 22 400 23 600 28 600 34 100
От 201 до 250 5 сотрудников 125 21 800 24 700 27 200 27 900 34 200 40 900
От 251 до 300 5 сотрудников 150 25 200 28 600 31 500 31 700 39 200 47 200

* только для пакета «Стандартный»;

** за 1 первичный документ считается пакет документов, предоставляемый покупателю (например, счёт + товарная-накладная + счёт-фактура).

Стоимость нулевой отчётности

Оплата производится 1 раз в квартал. 

Для стандартного пакета предусмотрена предоплата в размере 4 000 рублей.

Упрощённая система налогообложения

Включены следующие виды отчётов:
  • Среднесписочная численность сотрудников; 
  • 4-ФСС; 
  • РСВ-1;
  • Декларация по УСН; 
  • Бухгалтерская отчётность

Общая система налогообложения

Включены следующие виды отчётов:
  • Среднесписочная численность сотрудников; 
  • 4-ФСС; 
  • РСВ-1; 
  • Декларация по НДС; 
  • Декларация по налогу на прибыль; 
  • Бухгалтерская отчётность
Базовый пакет (без подключения к электронной отчётности)
1 500 ₽ за квартал 2 300 ₽ за квартал
Стандартный (с подключением к электронной отчётности)
3 000 ₽ за квартал 3 800 ₽ за квартал
  • Базовый пакет услуг по составлению нулевой отчётности не включает в себя отправку отчётов в государственные органы. Сформированные отчёты вместе с заполненной описью вложения в письмо и инструкцией по отправке направляются Заказчику на электронную почту. Сдачу отчётности Заказчик осуществляет самостоятельно.
  • В стандартный пакет услуг входит стоимость подключения к электронной отчётности. В результате чего подготовка отчётов и их сдача в государственные органы осуществляется нашей организацией.